Насчет мощности. У нас 315 лошадок при V8. А у Т6 - 238 по максимуму. Наша машина была сделана в 2006 году (в этом году и началась сборка Volvo XC90 V8 AWD 4.4 литра). Внутри салон очень просторный, бывает 3 ряда сидений (7 мест), бывает 2 ряда (5 мест), как у нас. На обоих рядах есть климат-контроль (всего 6 штук). Есть прикуриватели на обоих рядах, а также в багажнике. Сзади есть маленький ящичек для различной мелочевки, также как и впереди. Везде есть подстаканники, всего 4 штуки. Но есть одна проблема - так как руль покрыт лаком, то руки очень сильно скользят, что даже перчатки не всегда помогают :( Во втором ряду по середине можно поднять кресло повыше чтобы детям было удобно сидеть и ремень не передавливал горло. Кроме того, водительское сидение имеет настройки с памятью - несколько человек могут настроить кресло под себя, сохранить в памяти и потом быстро восстановить свои настройки нажатием на одну кнопку. Спереди на приборной панели можно вставить телефонную флешку и с помощью цифр набрать телефон и звонить. Салон такой просторный что могут поместится большие взрослые люди и останется ещё место :) Редко бывают навигации и телевизоры. На наше удивление там оказался чейнджер на 6 дисков. Очень большой багажник, в который можно положить много вещей. Возле коробки передач есть кнопка, которая включает зимний режим. В бардачке есть лампочка. На руле есть кнопки звука, круиза контроля, и другие.
А вот что папа написал о нашей новой машинке:
"Машину мы купили в репо (repo), сокращённо от repossession что значит изъятие за неплатеж. И там есть машины которые в несколько раз дешевле чем обычные. Нашу машину мы купили почти в 2 раза дешевле. Есть сайт www.repo.com . Про тест-драйв: volvo стоял на самом краю площадки, на горке, под 30 градусов, носом к земле. Весь такой черненький, симпатишненький. Сначала было даже решили не лезть к нему, ибо вокруг утоптанный снег и добраться до дверей было сложно - ноги скользили и норовили уронить наши тельца. Но любопытство пересилило - вскарабкались, уселись, движок завели... Вылезли... Спустились, и снова посмотрели. Вновь вскарабкались, теперь начали осмотр уже снаружи. Опять залезли вовнутрь и завели движок. Снова вылезли...
Больше лазить не стали - позвали человека и попросили выкатить для тест-драйва. Человек залез, завел, начал съезжать... Машинка чихнула и заглохла. "Опаньки", - подумалось нам. Человек еще раз завелся, чихнул, и спустил машинку. После чего вылез и высказал то, бак практически пустой, а потому на горке машинка зачихалась. Но для теста горючего достаточно, так что типа садитесь и езжайте.
Небольшое отступление. Для тест-драйва у человека просто делают копию его прав, дают ключи, вешают номер позади, на веревочке (в Альберте номера только позади, спереди номеров нет), и просят машину не гробить и водить аккуратненько. Всё! Дальше забывают на время... Правда, бывают и исключения - за пару дней до этого в одном из дилершипов менеджер сам сел за руль и начал катать, обяъснив тем, что у меня права 7-го класса. Однако в нынешнем случае всё гораздо проще наш друг показал свои права, объяснив, что хоть машишка и для меня выбирается, но "настоящих" прав у меня нет. А потому наш друг будет рулить... человек из конторы всё прекрасно понял, сделал копию роминых прав :) отдал ключи и попросил быть поаккуратнее. Соответственно, друг садился за руль, доезжал до ближайшего поворота, поворачивал за него... :))
В общем, когда я сел на водительское кресло Вольво, подстроил его под себя, то ощутил себя как в удобном домашнем кресле, в котором удобно сидишь перед телевизором, и всё неободимое находится вот тут, прям в пределах вытянутой руки. Ну а после того как завел мотор (V8, 4.4 литра), послушал его мягкое "ррррррррр" со шведско-японским акцентом, которое приходит одновременно с ощущеним вжимания в спинку кресла... после того, как покатались по льду, снегу, асфальту, колдобинкам-буеракам, а также с горки вверх и вниз, и при этом всём не ушло чувство, что ты сидишь дома в удобном кресле перед телевизором... То сразу и растаяли :) Поняли, что это именно то, что я хотел. Короче, вернули машинку в Репо, и поехали за механиком, благо что его сервис расположен недалеко. Тот поглядел, послушал, покатался... Сказал, что надо поменять какой-то там задний правый подшипник, но в целом машина не сильно ужасна. Ну что ж, уже легче :) За те деньги, за которые эту машинку продают, можно заменить порядка 40%-60% запчастей, и тогда она догонит по цене своих собратьев. Решили взять тайм-аут, чтобы подбить результаты, почитать о машине. С тем и отправились домой. ...ну а сегодня взял в банке драфт на сумму стоимости машины, и вечерком, рванули в Репо :) Менее чем через час после приезда туда, у нас появилась новая машина - Вольво"
Про размеры. Вольво машина большая, в длину 4798 мм, в ширину 1898 мм и высоту 1743 мм.
Максимальный объём бака 80 литров. А максимальная скорость 210 км/ч. И у машины полный привод. Вот я рассказал про нашу машину! :)
Привет земляку.
ОтветитьУдалитьХорошо пишешь Антон.
Но есть маленькая просьба - проверяй написанное хотя бы в Word. Очень много ошибок. Не забывай что ты пишешь для людей, а не только для себя.
С уважением,
Моисеев Алексей
aka almoi
Привет almoi.
ОтветитьУдалитьХорошо, я это учту.